понедельник, 1 августа 2016 г.

Выставка "Мир женщины" 2016/ Exhibition 'The World of Women'


Всем привет! Помните, как-то однажды мы вас уже знакомили с ежегодной выставкой нашего города - "Мир Женщины" (2014), мы тогда еще принимали участие сразу в нескольких направлениях: лоскутное одеяло (наши два детских одеяльца), куклы (Коломбина Анжелы) и живопись ("Кружевница" Анжелы). В этом году на выставке вы могли увидеть наши брошки "Королевской серии". 

Hi, everybody! Do you remember we showed you pictures from the annual exhibition held in our city, 'The World of Women' (2014)? We also took part in Quilting (baby quilts), Interior dolls (Colombina by Anzhela) and Painting ("Кружевница" by Anzhela). This year we also took part with our Royal series' brooches at exhibition 'The World of Women' 2016.

Дабы не утомлять вас излишними словами, предлагаю вам самостоятельно "прогуляться" по выставке и увидеть наиболее нам запомнившиеся экспонаты. 

And now we invite you to visit the exhibition by watching pictures of some extra works of art, that captured my eye this time.

Куклы-Dolls

В этом году Ирина Балашенко снова порадовала нас роскошными романтичными образами

This year Irene Balashenko presented a wonderful romantic collection of dolls.










Они прекрасны, неправда ли?

Dolls are amazing, don't you think?

Вышивка-Cross-Stitching and Embroidery

Среди вышитых картин хочу отдельно отметить потрясающие работы Виктории Кочегановой - ее оформление меня всегда приводит в восторг! Вы только сами полюбуйтесь!

Let me show few most interesting cross-stitched designs by Victoria Kocheganova. All frames are amazing and so beautiful!












И еще несколько прекрасных работ других рукодельниц

And some most interesting cross-stitched works by other talented women
















 Лоскутные одеяла - Quilting





























22 комментария:

  1. С удовольствием прогулялась по выставке! Много интересных работ. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень рада была устроить виртуальную выставку:)) Столько невероятно красивых работ!

      Удалить
  2. Столько красоты!Лоскутные одеяла меня просто поразили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Масштабы некоторых из них действительно впечатляют, а еще было интересно увидеть совсем необычные одеяла. Для меня таким вот открытием стало черно-бежевое полотно Тараненко А. Кафе "Южная ночь"

      Удалить
  3. Даша! Лоскутные одеяла (панно) на машинке сшивают или это все вручную?
    А вот вышивка не вся понравилась. Две мадам Пампадур такими разными получились. Какие-то вышивки пятнисто-темно-размытые. А вот работы Виктории образцово интересные. Куклы конечно удивительные (какой у них размер?)
    И огромное спасибо за виртуальный тур, было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя:)) Что касается лоскутных одеял, то там встречались образцы и машинной, и ручной стежки. По поводу вышивки согласна, сама бы я тоже многое не взялась вышивать, но это скорее относится к личным предпочтениям:) Две разные картины мадам Помпадур действительно отличаются разительно! Но меня поразило такое огромное количество мелкого крестика и такие близкие оттенки одного цвета! В работы Виктории я, честно, влюбилась! Долго их рассматривала:)
      Точный размер кукол не вспомню, но примерно 45см. Они восхитительные!!! Такие нежные, такие утонченные, столько деталей:)))

      Удалить
  4. thank you so much for taking me on your exhibit tour...the dolls, the needlework, quilts...all so beautiful. such creativity in your part of the world...Dasha.....wow!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько красоты и вдохновения! Спасибо большое, Даша!
    Влюбилась в подушку с яблоком.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо, что поделилась такой красотой!
    Очень интересно было заглянуть)
    Мне очень понравились лоскутное одеяло с мельницами и вышивка "Старый Таллин" и "Башни Старого города"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Женя, за отзыв:)) Мне очень приятно, что выставка заинтересовала наших читателей так же как и меня:)) Уже не первый год я с любопытством хожу на эту выставку - всегда интересно узнать что вдохновляет рукодельниц нашего края:))

      Удалить
  7. wow, le bambole sono spettacolari, sembrano vere, grazie per tutte queste foto

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья, у вас как всегда чудесные фотографии и сплошное вдохновение!Спасибо большое, с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  9. Daria, missing you ...what are you working on....miss your posts and updates....comeback .....lol.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, dear Samm! Thanks for your kindness! At the moment I'm involved in a big process of stitching Victorian Charm by Dimensions, that's why long time has passed since my previous post. But I want to come back soon! Nice to hear you miss me:)

      Удалить
  10. Дарья ! Только сегодня попала в ваш блог.... Спасибо за мои работы и работы моих девочек из клуба. Самое интересное ,что мы столкнулись, когда вы принесли свою работу- Прекрасные королевские брошки ! Я все хотела на них посмотреть ближе..но вы были заняты. Но на выставке тоже долго их рассматривала,зацепили. Надеюсь что на следующей выставке познакомимся. Конечно приятно что вам нравится моя вышивка, надеюсь что мои новые работы не оставят Вас равнодушными. А я жду ваши....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за добрые слова в адрес брошечек:)) Наверное, Вы столкнулись с Анжелой, она приносила их, а я приходила чуть, чтобы сделать фотографии и в зале почти никого не было. Мне очень понравились и петушки с курочками, и зайчики, и деревенька (такие миниатюрные крестики!), и семейная реликвия потрясающая!А у курочек вообще такое необычное оформление, сеточка очень хорошо смотрится. С удовольствием буду ждать ваших новых работ. У меня, к сожалению, сейчас времени на рукоделие почти нет, но потихоньку, мелкими стежками двигаюсь:))

      Удалить
    2. Дарья! Я вышиваю... правда не так быстро как хотелось. Но к следующей выставке будет что показать.И очень люблю маленькие крестики. А брошки в голове.Есть идея сделать что то в этом стиле. Возражать не будете ?

      Удалить
    3. Нет, конечно, тем более, что идея не нова :))

      Удалить