среда, 19 марта 2014 г.

Ах, эти пионы (Pivoine de chine)

Весна идет!!! Уже чувствуется это в теплом ветре, в первых солнечных деньках, в первых цветущих деревьях,  в цветах, которые все чаще появляются в городе! И все это так радует глаз! А я всегда жду весной сначала появления нарциссов и тюльпанов в саду, а за ними...жду ПИОНОВ!!! Это настолько невероятно красивое зрелище! Ухожу на работу - еще бутончик, возвращаюсь - уже распускается потихоньку... и так всю неделю наблюдаешь, ждешь, а потом раз - и появилась красота!!!

It's already beginning to look like spring is coming to town! I always wait so much when everything begins to bloom, especially I wait for our peonies! It's such a beautiful flower!

В предвкушении "пионовой красоты" я вышила вот такую милую картинку "Pivoine de chine" из французского журнала "Création point de croix". Вышивала ее наугад: в одной из групп любителей вышивки проходила игра-авантюрка, когда предлагается в несколько этапов вышить неизвестный мотив. Я как чувствовала, что это будет пион и осталась очень довольна результатом!

While waiting for our peonies to start to bloom I decided to cross stitch a small picture "Pivoine de chine" from french magazine "Création point de croix".


А это для вдохновения.../ Pictures for inspiration...



Всех с ВЕСНОЙ!
Happy Spring!


37 комментариев:

  1. Дарья, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Julie! Очень приятно слышать! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, чудесная вышивка, оформление тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно Вас здесь видеть, учитывая Ваше радостное событие! :))

      Удалить
  4. Очень милая вышивка! И очень симпатишные получились натюрморты с этой вышивкой и живыми цветами. Все компоненты дополняют друг дуга. Приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Лара, каждый раз за добрые слова! Рада, что Вы ко мне "приходите в гости", поддерживаете! Мне очень хотелось создать уютное весеннее настроение и я искренне рада, что у меня это получилось! :)

      Удалить
  5. в Германии пион называют PFINGSTROSE - роза Троицы.... надо было видеть меня и лица продавцов, которые совсем не хотели понимать, зачем мне цветок, который используется только в композициях, а не отдельно.... а я ЛЮБЛЮ пионы!!!! и люблю такой сумашедшей любовью, что описать тяжко.... но беда у меня с ними - 3 года назад, после переезда в Россию, посадила 5 разных кустов.... не цветут они..... сейчас выпустили росточки, я их предупредила - не расцветут - выброшу.... может испугаются..... я так жду..... очень хочу вышить пион, но схемы до сих пор видела только больших работ, а я цветы долго не смогу вышивать.... (Дарьюшка - это не просто намек, это наглый намек, если можно, поделись,а?) очень понравилась твоя картинка! тоже загорелась!!!а если я загорелась - фффсе.... В общем - остаюсь в ПЧ, жду новых сообщений..... мою бабушку тоже звали Зинаида..... очень дорогое для меня имя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за теплые слова!!! Мне было крайне приятно читать Ваш комментарий! Я с удовольствием поделюсь с Вами схемкой, только я не нашла на какой адрес Вам ее отправить?
      Я смотрю у нас с Вами много есть общего помимо рукоделия: профессия переводчика, любовь...нет..ЛЮБООООВЬ к пионам (!), "дорогое имя"... Я с большим удовольствием поделюсь с Вами этой схемкой! Она меня тоже заворожила! У нас с мамой пионовый сад. Древовидные пионы зацветают на 3 год после посадки, так что не отчаивайтесь, думаю они непременно зацветут! Спасибо, что заинтересовались в моем творчестве и стали почетной ПЯТОЙ ПЧелкой :)))

      Удалить
    2. да, общего действительно много)))) второй раз предлагаю перейти на "ты"! очень порадовалась словам о том, что пионы на третий год зацветают.... может еще не все потеряно... у меня, посмотрела, пока ток два кустика вылезки..... естественный отбор что ли)))) мыло мое: tolipkaglafira@gmail.com буду ждать и ставлю первой в отдыхалочки от годовых процессов!

      Удалить
    3. Света, отправила! Можешь проверить почту! Желаю, что бы этот пион принес такую же радость как и мне :))) Буду ждать твоего варианта оформления!!! Я как-то года три-четыре назад подарила маме кустик древовидного пиона. В прошлом году появился первый бутон, но потом ударили заморозки и мы так и не узнали как он мог бы зацвести. В этом году уже увидели ТРИ бутончика!!! Очень ждем когда эта красота распустится! Когда начнется тотальное цветение, обязательно сделаю пост, посвященный древовидным пионам в нашем саду! :)

      Удалить
  6. Дашенька, как у Вас интересно...И вышивка, и пэчворк, и рисование... Вы большая умница!!! Заходите в гости, будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и за то, что пришли "в гости"!!! Буду рада видеть Вас снова и буду рада дружить с таким замечательным блогом!!! :)))

      Удалить
  7. Ах, какая красота!!! Необыкновенная!!! Такая нежность!) и оформление как нельзя лучше подошло!!!! Супер!)) пионы и мои любимые цветы, обожаю их запах, очень красивые и благородные цветы) тоже планируют вышить, но хочется мне какой-то такой дизайн найти, чтобы вот они были там такими пышными-пышными и опять же благородными)))
    Кстати, фотографии тоже очень красивые!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! :)) Мне оооочень приятно читать Ваши теплые слова :)) Как много уже нас - любителей этих прекрасных пионов! Они на самом деле благородные, цветы императора! Я тоже постоянно ищу различные схемы этого цветка, уж больно он запал в душу :)) Жду с нетерпением, когда зацветет наш пионовый сад - постараюсь все заснять и выложить в посте!
      Отдельное спасибо за фотографии - очень стараемся :))

      Удалить
  8. Эти цвета меня просто покорили. Не думала, что розовый может быть настолько красивым! Все очень гармонично подобрано. А в вышивке так и чувствуется дух Франции. Никогда там не была, но по ощущениям - она должна быть именно такой)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Анна! Я тоже там никогда не была, но есть вещи, на которые достаточно просто взглянуть, и что-то внутри подскажет шепотом - "Франция" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Рада знакомству, Даша!
    Пионы - мои любимые цветы. Эту чашечку с пионом мечтаю вышить очень давно. А пока любуюсь, как другие вышивают ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень рада Вам, Аня:)) Спасибо, что заглянули ко мне "на огонек" :) Ура-ура, нас, любителей пионов, прибавляется :))) Мне кажется, эта чашечка уже знаменита и известна всем-всем вышивальщицам :)))

      Удалить
  11. Даша, какая же романтичная и нежная получилась картина! шик и элегантность! запахло весной и нежным цветочным ароматом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!!! Добро пожаловать:)) Да,от этого дизайна так и веет свежестью и ароматом весны! Я рада,что Вам он понравился:)

      Удалить
  12. Обалденный дизайн! Просто умопомрачительное оформление!
    Фотографии передают атмосферу завораживающей красоты !
    Очень рада нашему знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова! :))) И спасибо за визит :) Я тоже очень-очень рада познакомиться :)))

      Удалить
  13. Потрясающая КАРТИНА;) На самом деле, все очень нежно и красиво... ИИ фотографии просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина:))) Добро пожаловать к нам в гости:))

      Удалить
  14. Даша, какая прелесть! Очень нежная вышивка, и рамка прям создана для этого дизайна!

    ОтветитьУдалить
  15. Болею последнее время цветами,все никак остановиться не могу,даже некогда в блог выложить,поэтому на каждый цветок бегу как пчела.Какой позитив!!!!Так нежно и красиво и вышивка и оформление!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет Дарья, как всегда вам удалось вызвать улыбку на губах. Ваши цветы в чашке красиво МДМ SAMM XX

    ОтветитьУдалить
  17. Даш, чудесный пион! Мой любимый цветок, теперь и мне нужно такой :)

    ОтветитьУдалить
  18. как красиво!!! розовая рамка просто идеально подошла к пиону =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки, за приятные слова:)) Мы сами обожаем пионы! Уже скоро будем снова радоваться их цветению:)) Не пропустите наш "репортаж" о нашем Пионовом саде:))

    ОтветитьУдалить
  20. Даша здравствуйте! Работа шикарная и выполнена с большим вкусом. Даша простите,а можно попросить схемку за ранее спасибо и еще хочу спросить нет ли схемы, чтобы можно было в паре вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Спасибо за добрые слова! К сожалению, в данный момент у меня нет возможности переслать схему. Попробуйте поискать ее в интернете по названию и названию журнала (она много где всплывает), или оставьте свой адрес и, как у меня появится возможность, я Вам ее перешлю. Что касается "пары", то это уже на Ваш вкус и цвет :)

      Удалить
  21. Спасибо огромное на всякий случай если не найду marisha.delmar@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  22. Даша,очень приятно познакомиться ! Гуляла по блогу с огромным удовольствием! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Взаимно:)) Мне тоже интересно все-все, так что с удовольствием тоже "прогулялась" :))

      Удалить